БЕЛАЗ-75198
БЕЛАЗ-75199


БЕЛАЗ-75199

Самосвалы-углевозы БелАЗ-75198 и БелАЗ-75199 выпускались на базе карьерного самосвала БелАЗ-7519 с 1985 по 1991 год. От базового самосвала углевоз отличался увеличенной платформой и предназначался для транспортирования каменного угля и других лёгких пород полезных ископаемых. Автомобиль БелАЗ-75198 оснащался двигателем 8ДМ-21А мощностью 1300 л.с. (956 кВт) производства УТМЗ (г. Екатеринбург), а автомобиль БелАЗ-75199 двигателем 8РА-185М2 производства фирмы ZTS Martin (Словакия).


    Технические характеристики БелАЗ-75199:

Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад

Кабина двухместная

Грузоподъёмность 105000 кг.

Снаряженная масса 90000 кг.

Полная масса 195000 кг.

   на переднюю ось 65000 кг.

   на заднюю ось 130000 мм.

Длина 11700 мм.

Ширина 6980 мм.

Высота 5700 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 4900/4125 мм.

Дорожный просвет 870 мм.

Объём кузова 82 м³

Максимальная скорость 48 км/час

Тормозной путь со скорости 30 км/час 21 м.

Контрольный расход топлива при 30 км/час 483 л/100 км

   Двигатель 8РА4-185М2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Рабочий объём 45,2 л.

Максимальная мощность 1100 л.с. (809 кВт) при 1500 об/мин

Трансмиссия электрическая

Тяговый генератор ГПА-600

Тяговый двигатель 2 шт. ДК722А

Рулевой механизм гидравлический с редуктором

Передняя подвеска независимая, свечная, пневмогидравлическая

Задняя подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Рабочие тормоза: передние барабанные, задние дисковые с раздельным гидравлическим приводом

Стояночный тормоз на задние колёса

Вспомогательный тормоз электродинамический

Запасной тормоз на задние колёса с пневматическим усилителем

Шины 33,00-51

Топливные баки 1020 л.


                Рейтинг@Mail.ru